Поиск по этому блогу

понедельник, 10 июля 2017 г.

Пять видео о Gimp, в которых из фотографий делают рисунки

Пять видео о Gimp, в которых из фотографий делают рисунки

Осваиваю штатные функции GIMP и пытаюсь понять насколько разными могут быть техники. Поэтому здесь короткие видео от 4-х авторов. Для каждого из пяти видео есть краткий рецепт - последоватеьность выполнения команд и модификации слоев.

Turn Image into a Pencil Drawing - GIMP Tutorial

In [ ]:
'''
1. Duplicate layer (+2)
2. Color (3)- Hue Satutation - saturation = 0
3. Mode (3) - Saturation
4. Mode (2)- Dodge
5. Color (2)- Invert
6. Filter - Blur -Gaussian - 15x15 pixels (experiment)
7. Color (1)- Levels 
'''

How to Turn Images into PENCIL DRAWINGS using GIMP | Photoshop Alternative | #18

Mетод очень понравился, каждый шаг понятен

In [ ]:
'''
1. Color - Desatutrate - Luminosity
2. Duplicate layer (+1)
3. Color (2)- Invert 
4. Mode (2)- Dodge (get white cleared canvas)
5. Filter - Blur -Gaussian - 40x40 pixels
6. Image - Flatten Image
7. Duplicate layer (+1)
8. Color - curves 
'''

How to Transform PHOTOS into COLOR PENCIL DRAWINGS using GIMP | Photoshop Alternative | #19

Поискал у того же автора более сложный варианти нашел

In [ ]:
'''
1. Duplicate layer (+2)
2. Mode (3)- Grane extract
3. Merge down (3)
4. Color - Desatutrate - Lighness
5. Color - curves (values - s-curve)
6. Mode (3)- Grane merge
7. Create a new layer (transparent)
8. Drad paper pattern (on transparent layer)
9. Mode (3) overlay
10, Color - curves (values - s-curve)
11. Layer - New from visible
12. Filter - Blur -Gaussian (4) - 30x30 pixels
13. Opacity (4) - 50%
'''

how to transform photo into color drawing using gimp ?

In [ ]:
1. Duplicate layer (+2)
2. Reset all filters
3. Filters - Distors - Emboss (3)
4. Mode (3)- Dodge
5. Color (2)- Levels 
6. Color (2)- Hue Satutation - saturation = 0
7. Layer - Merge down (3)
8. Filter - artistic - cartoon

5 Easy Steps To Turn Photo Into Sketch Using GIMP

In [ ]:
1. Duplicate layer (+2)
2. Mode (3)- Dodge
3. Color (3)- Invert
4. Filter - Distors - Value propagate (more black)  (3)
5. Color - desaturate  (3) average
6. Color - desaturate  (2) average


Посты чуть ниже также могут вас заинтересовать

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо